0

Лотки водосточные пластиковые

Содержание

Какие виды мотоциклов существуют

09.08.2015 | Мотоциклы

Существует несколько классификаций мототехники в зависимости от массы, расхода топлива, типа двигателя, способа управления, других факторов. В последнее время при покупке-продаже мотоциклов пользуются классификацией по назначению и компоновке, стилю мототехники. Подразделение на виды мотоциклов тут условно, но вполне удобно, позволяет рассмотреть плюсы и минусы моделей в зависимости от желаний покупателя. Давайте попробуем разобраться в огромном мире мототехники, рассмотрев деление на классы в зависимости от комплектации и назначения.

Классические мотоциклы

Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.

Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.

Неоклассика

Мото, стилизованное под прошедшие года, например, ретро, воспроизводит стиль 50–70-х годов.

Минибайк

Минибайками, а также покет байками и минимото, называют миниатюрные мотоциклеты с 2-тактным мотором небольшого объёма, с цепной передачей. Способен разогнаться при этом до 80–100 км/ч. На минибайках устраивают соревнования на картодромах.

Скрэмблер

Скремблер — лёгкий мотоцикл, созданный для поездок на плохих дорогах по городу. У него подвески с увеличенным ходом, поднятые высоко глушители. Появились такие модели в 50–60-х годах у английских производителей Triumph, BSA.

Кастом

Название мотоциклов произошло от английского «custom» — изготовленный на заказ. Разновидности кастомов: чопперы, диггеры, дрэгстеры. Так обозначают технику, изготовленную малым количеством экземпляров, эксклюзивную. Сюда относят, например, переделанные серийные модели, а также иначе оформленные. Большинство экземпляров — работа народных умельцев, собираемая из нескольких разных мотоциклетов. Это делается для удовлетворения потребностей и представлений владельца транспорта. Некоторые считают, что к кастомам относятся мото, полностью собранные самостоятельно владельцем. Отличаются уникальными техническими характеристиками и экстерьером.

Известные производители, как Harley-Davidson и Honda, могут включить в название какой-либо модели слово «Custom», но это не вполне соответствует понятию. Однако у этих производителей можно изменять изделия, их комплектацию, внутреннюю и внешнюю, согласно требованиям покупателя, так что при значительной модификации можно будет отнести мото к кастомам.

Есть и серийные производители кастомов, например, Bourget, American IronHorse. Завод-изготовитель предлагает вам несколько вариантов окраски, обшивки, разного объёма двигатели, выбор опций, аксессуаров. При этом даётся заводская гарантия, производится гарантийное обслуживание, поддержка. Полной индивидуальности, конечно, вы не достигнете, ваш байк не будет уникальным, но зато будут сохранены преимущества заводского изготовления.

Недостатки кастомов:

  • высокая стоимость знаменитых моделей;
  • запчасти надо заказывать индивидуально.

Чопперы

Английское chopper (от «chop» — рубить) закрепилось как название мотоциклов с передней очень длинной вилкой и удлинённой рамой. На чопперах ставят высокий руль, даже эпатажный, и высокую спинку. Вперёд выносятся подножки.

На нео-чопперах обычно устанавливают широкое заднее колесо («каток», ВШК — Великое Широкое Колесо), сухую раму без задней подвески. Бензобак у чопперов в форме капли. Обязательно внешне оформляется хромированными деталями.

Впервые чопперы появились в 50-х годах в США как переделка серийных Harley-Davidson или Indian. Образцом раннего чоппера стал мотоцикл Питера Фонда в фильме «Беспечный ездок».

В России любители чопперов производят их, переделывая «Урал», «Днепр», добавляя двигатели автомобилей «Ока», «Запорожец», даже появилось сленговое название «ЗАЗоциклы». Есть и чопперы промышленного изготовления — это модели «Урал-Волк».

Бобберы

Предшественники чопперов — серийные мотоциклеты, переделанные для уличных гонок, получили название от английского bob — короткая стрижка. Они отличаются от чопперов в основном тем, что у последних удаляется лишнее: заднее и переднее крылья, передний тормоз, сильнее переделана рама. Бобберы пришли с тех времён, когда для повседневного мотоциклета делали самостоятельно гоночный тюнинг, для чего убирали всё, что возможно было, и форсировали двигатель.

Дрегстеры

Дрэгстер — специальный стиль, сконструированный с мощнейшим форсированным двигателем, большими колёсами, высоким рулём. Создан для популярных гонок на короткие дистанции.

Дрессер

Мотоцикл с багажными кофрами и обтекателем.

Круизер (крузер)

Название этого вида мототехники образовано от английского «cruise» («cruising») — «крейсировать», «путешествовать». Это мото для неспешной езды по мегаполисам. Характеризуется вертикальной посадкой, оснащён низким сиденьем, подножки выносятся далеко вперёд. Эти изделия тяжёлые по весу и обильно оформлены хромированными деталями.

Двигатели круизеров не являются высоко мощными, на таких мото не ездят по пересечённой местности, они не для быстрой езды. Однако управляются легко, имеют хороший крутящий момент при низких оборотах, довольно грозный звук мотора. Сиденье посажено низко, руки байкера параллельны земле. Задняя подвеска очень мощная, отлично смягчает удары.

Внешне круизеры напоминают модели 50–60-х годов, но все комплектующие у них современные.

В отличие от чопперов у круизеров большие крылья, вместительный топливный бак, есть дополнительные фары, руль ниже и удобнее, меньше длина вилки, её наклон. Сходство с чопперами в том, что любители круизеров часто добавляют аксессуары и комплектующие, чтобы сделать свой байк индивидуальным.

Первые круизеры выпускались фирмой Harley-Davidson в 80-х годах. Сегодня большинство моделей Харлей относятся к этому типу. Также известными производителями круизеров являются Suzuki, Honda, Yamaha. Среди российских моделей сюда можно отнести Урал.

Недостатки круизеров:

  • сниженная манёвренность;
  • потеря равновесия при резких поворотах на небольших скоростях;
  • большой расход топлива;
  • снижена аэродинамичность.

Внедорожники

Этот стиль подходит для любителей уехать от городской суеты. Часто эти модели называют двухколёсными джипами. Внедорожные байки легко преодолевают песчаные и каменистые тропы. Они небольшого веса, хорошо управляемые, невысокоскоростные, подходят для новичков в мотопоездках. Отличаются высоким сиденьем, смещением центра тяжести вверх. Выделяют виды мотоциклов эндуро, кроссовые.

Кроссовые

Эти мото нельзя использовать как средство передвижения, у них нет световых приборов. Их назначение — спортивные гонки, прыжки, поездки по бездорожью. Яркий представитель кроссовых мото — Honda CRF 450. Ничего лишнего в конструкции, только необходимое для успеха в соревновании. Обычно это 2-тактный мощный двигатель, прочная рама, надёжная подвеска, заводится кик-стартером.

Эндуро

Название этого стиля произошло от латинского «indurare» — вытерпеть, выдержать. Это специальная мотоциклетная техника для спортивных соревнований, проходящих на дорогах разного покрытия, по пересечённой местности, с заданным графиком передвижения на большие расстояния в течение нескольких дней. Мото должны справляться на протяжении соревнования с разными условиями, поэтому отличаются от дорожных.

Особенности эндуро:

  • широкий руль, дающий хороший контроль на неровных дорогах;
  • устойчивость благодаря большому переднему колесу;
  • колёса спицованные, выдерживающие деформации при сильных ударах, ремонтируемые, более лёгкие, чем литые;
  • передний грязевой щиток крепится высоко, чтобы не забивалась грязь между ним и колесом;
  • протектор шин с развитыми грунтозацепами для передвижения вне асфальтированных дорог;
  • цепная передача с отличной амортизацией для облегчения веса и смены передач;
  • комплект светотехники и зеркал;
  • навигатор;
  • государственные регистрационные знаки.

На соревнованиях указываются определённые требования к эндуро, например, минимальная масса, объём двигателя, конструкция и длина рычагов управления и другие.

Представитель стиля эндуро — Honda Africa Twin.

Мотарды

Разновидность эндуро, созданная для загруженных городских условий: езды по бордюрам, лестницам и другим препятствиям. Колёса и тормоза у мотардов как у спортбайкеров, мощный двигатель. Отличный стиль мототехники для того, чтобы порисоваться ловкой ездой. Образец моттарда — Suzuki RMZ 450.

Спидвей (Speedway)

Мотоцикл, созданный для гонок по ледовому кольцу. Его конструкция приспособлена к этому виду гонок: шипованная резина (шипы длиной до 28 мм), нет коробки передач, тормозов, обтекателей.

Детские мотоциклы

Детские мотоциклы предназначены для обучения первым навыкам внедорожной езды и участия в соревнованиях. Подразделяются на мопеды, скутеры, детские мотовездеходы.

Супербайк

Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.

На гонках супербайков проводится деление на классы.

  • Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
  • Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
  • Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.

Недостатки супербайков:

  • очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
  • высокий расход топлива;
  • нужен опыт вождения.

Спорт-турист

Вид мотоциклов, средний между спортивными и туристическими. Мощные и управляемые байки оборудованы для комфортной езды. Вес этого класса в районе 210–280 кг. Хорошая аэродинамика, более плавный, чем у спортбайков, двигатель, несомненно, привлекательны в этой модели. Руль поднят на удобное положение. На мотоциклах можно без усталости преодолеть тысячу километров. Вместительный бак позволяет ехать без остановок длительное время. Может использоваться для дальних поездок и как спортивный.

Недостатки мотоциклов спорт-турист:

  • высокая цена на мототехнику;
  • недостаточная манёвренность в по городу из-за большого веса;
  • дорогое обслуживание, замена покрышек.

Нейкед (нэйкед)

Стиль мотоцикла, названный от английского «naked» — голый, обнажённый. Также называют стритфайтерами (Street Fighter). У нэйкедов нет пластиковой облицовки. Такие модели могут выпускаться производителями, или владелец переделывает обычный мото, сняв с него облицовку. Хороший мотоцикл для трюков и гонок по улицам. Нет обтекателей, устанавливается фара, приборная доска меньше, чем у спортбайков. Все механизмы максимально открыты.

Изначально нэйкеды создавали из спортбайков, с них снимался побитый пластик. Затем на такой «обнажённый» стиль пошла мода, и некоторые производители стали выпускать изделия сразу без пластика.

Эта модель предназначена для передвижения по городу. Кончено, лобовое сопротивление уменьшается в отсутствии обтекателей, но при передвижении по городу это не важно.

Не нужно путать с нэйкедами чопперы и эндуро, стиль которых подразумевает изначальное отсутствие обтекателей.

Турист

Модели, разработанные для комфортных дальних поездок с двигателем большого объёма. Посадка на таких марках комфортабельная, удобная приборная доска. Транспорт оснащается дополнительными приспособлениями, которые могут пригодиться в путешествии. Нагрузка на руки минимальна по причине прямой посадки. Вес большой, 300–400 кг, двигатель мощный, многие модели имеют карданную передачу. Вместительный бак, защита от ветра привлекают любителей мото, багажник позволяет взять необходимое в дорогу. Есть подогрев руля, сиденья. Некоторые модели производятся с задней передачей, подушками безопасности. Яркий представитель туриста — Honda Gold Wing.

Недостатки:

  • высокая стоимость самого мотоцикла, его эксплуатации;
  • большой вес;
  • уменьшенный уровень управляемости.

Мотоциклы специального назначения

Мотоциклы, оснащённые специальным оборудованием, разделяются на:

  • армейские;
  • полицейские;
  • пожарные;
  • для скорой помощи и др.

Сюда же относят технику повышенной проходимости.

Мотоциклы с колясками

Практически ко всем мотоциклам можно присоединить коляску — боковой прицеп. Но обычно выбирают модели с мощными двигателями. Устанавливается крепление для коляски, усиливается рама, конструируется вилка с увеличенным вылетом, увеличиваются передаточные числа трансмиссии. Выпускаются и изначально спроектированные с коляской мотоциклы, имеющие единый кузов.

Мотовездеходы

Мотовездеход — похожий на мотоцикл транспорт небольшого размера. У мотовездеходов имеется:

  • более двух колёс;
  • шины рассчитаны на низкое давление;
  • руль как у велосипеда;
  • посадка водителя на сиденье верхом.

Мотовездеходы могут быть одно- и двухместными. Подразделяются на:

  • квадроциклы — вездеходы на 4 колёсах, мототехника повышенной проходимости;
  • трициклы или трайки — мотовездеходы соответственно на трёх колесах;
  • специализированные вездеходы — на 5–8 колёсах или гусеничные.

Основными производителями мотовездеходов можно назвать компании Bombardier, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.

Снегоходы

Предназначены для передвижения по снегу, поэтому вместо колёс оборудованы гусеницами, а управление мотоциклетное.

Мотоцикл двойного назначения

Этот тип создан для передвижений и по асфальту, и по пересечённой местности, рассчитан не на спортивное, а утилитарное использование.

В 1968 году концерном Yamaha был создан впервые мотоцикл одновременно для дорожных и внедорожных перемещений — DT-1. В 1984 году Джим Пилом придумал концепцию «Dual Sport Motorcycle Rides», создав возможность кататься в своё удовольствие по красивым местам в компании. Suzuki выпустила в 1990 году мотоцикл DR350, названный DualSport, и этот термин вошёл в употребление в мотопрессе.

Много ведётся споров по делению мототехники на виды. Некоторые байки можно одновременно отнести к разным видам. Единой классификации нет. Выбирая себе мотоцикл, ищите то, что вам ближе, что поможет реализовать ваши желания и возможности.

Пластиковые ревизионные люки: размеры, характеристики особенности монтажа

Ремонт можно считать завершённым, когда проведена финишная отделка всех помещений. Для ванных комнат это условие подразумевает скрытые коммуникации, которые портят внешний вид. Обычно трубы прячут в самодельные короба из гипсокартона, которые отделывают под общий интерьер.

Полностью замуровывать коммуникации нельзя: здесь обычно находятся счётчики, трубы требуют периодического осмотра. Для этих целей, в коробе оставляют ревизионное отверстие, которое закрывают люком.

Разновидности люков для инженерных коммуникаций

Ревизионные люки – это небольшие дверцы, которые обеспечивают беспрепятственный доступ к инженерным коммуникациям. Поэтому логично предположить, что изделия будут отличаться по типу открывания. На рынке можно встретить такие варианты:

  • Распашные – традиционный вариант с привычной схемой открывания дверцы. Благодаря элементарной конструкции, распашные люки можно размещать в любой части стены.

    Если ванная комната отделывается плиткой, используются потайные люки: модернизированный аналог распашной дверцы. Здесь люк полностью утопает в коробе, не имея внешних выступов. Открывают такую конструкцию специальной присоской, которая входит в базовую комплектацию.

  • Нажимные – оптимальный вариант, если внутренняя отделка подразумевает использование шероховатых поверхностей: рельефная или мозаичная плитка, декоративная штукатурка. Нажимной люк открывается при нажатии на него ладонью.

  • Сдвижные – вариант для санузлов малой площади, где невозможно установить распашной люк. Сдвижные модели смещаются вдоль стены, позволяя экономить свободное пространство.

  • Откидные – используются в тех случаях, когда внутреннее пространство не позволяет сдвинуть или распахнуть дверцу.

  • Двухдверные – эта разновидность предназначена для больших ревизионных люков (свыше 1 метра). Установка обычного люка большого диаметра может привести к провисанию петель, поэтому двухдверные аналоги являются оптимальным решением в такой ситуации.

Помимо этого, ревизионные люки могут различаться по месту установки:

  1. Потолочный.

  2. Настенный.

  3. Напольный.

В принципе, представленное на рынке разнообразие поможет закрыть любую ревизионную нишу, вне зависимости от её нахождения в квартире.

Достоинства и недостатки сантехнических лючков

Любопытно, но ревизионные пластиковые люки практически не имеют недостатков. На это прямо указывают отзывы покупателей в интернете. Однако полностью идеальных материалов не бывает: везде имеются свои слабые стороны.

К неоспоримым преимуществам можно отнести такие характеристики:

  • Стоимость – один из основных факторов выбора продукции.

  • Долговечность – пластик сохраняет свою структуру практически в любой среде.

  • Удобство – люк можно установить в любом месте.

  • Разнообразие – можно выбрать тип открывания и направление смещения дверцы.

  • Простота – пластиковые люки можно установить своими силами.

Недостатки:

  • Пластик чувствителен к механическим повреждениям.

  • У большинства моделей отсутствует возможность регулировки петель.

  • Нет уплотнительных резинок.

Кроме того, нестандартные или большие люки изготавливаются исключительно на заказ. Это увеличивает стоимость изделия, ждать такой лик придётся около 7 дней.

Стандартные размеры

Большинство производителей придерживается стандартных размеров ревизионных люков. Поэтому делая ремонт, имеет смысл вначале приобрести люк, а затем вырезать ревизионное отверстие в коробе. Если выполнить эти действия в обратной последовательности, могут возникнуть сложности с выбором подходящей модели.

Итак, для пластиковых ревизионных люков характерны такие типоразмеры:

  • 100*100.

  • 150*150.

  • 150*200.

  • 200*200.

  • 200*250.

  • 200*300.

  • 250*300.

  • 250*400.

  • 300*300.

  • 400*500.

  • 400*600.

Значения приведены в миллиметрах. Нужно уточнить, что такие параметры актуальны для однодверных моделей. Двухдверные аналоги начинаются от 800*800 мм.

Особенности монтажа люков из пластика

Как уже упоминалось, установить ревизионный люк в квартире можно своими руками, не прибегая к услугам профессиональных отделочников. Основная сложность: точно подогнать размер люка к вырезанной нише, чтобы не оставлять заметных зазоров. Чтобы люк установился правильно, необходимо выполнить такую последовательность действий:

  • Приобрести изделие.

  • Измерить рамку, нанести на короб соответствующую разметку.

  • Вырезать электролобзиком ревизионное отверстие. Для удобства установки, допускается сделать нишу на 1-2 миллиметра больше размера рамки.

  • Установить рамку, зафиксировать саморезами (идут в комплекте).

Нужно отметить, что не у всех пластиковых моделей есть крепёжные отверстия. Такие изделия «сажают» в нишу на строительный клей или монтажную пену.

После установки ревизионного люка, завершают внутреннюю отделку, короб по периметру промазывают герметиком.

Производители, которым можно доверять

Учитывая популярность ревизионных люков, продукция производится десятками российских компаний. Отдавать предпочтение продукции иностранного производства не имеет смысла: при аналогичном качестве, стоимость таких изделий заметно выше. Перечислять всех отечественных производителей тоже не будем: список может растянуться на несколько страниц.

Среди надёжных производителей можно выделить такие компании:

  1. Производственная компания, имеющая представительства практически во всех крупных городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар. Предприятие занимается производством люков по стандартным размерам и индивидуальным заказам.

    Вся продукция выпускается по нормам ГОСТ, имеет соответствующие сертификаты.

  2. Российская компания, которая находится в городе Рязань. Предприятие специализируется на производстве вентиляционной продукции и ревизионных люков более 10 лет. На сегодняшний день- это один из крупнейших поставщиков в России и странах СНГ.

    Компания предлагает широкий ассортимент продукции и полные размерный ряд по каждой модели.

  3. «СтройКомплект»

    Предприятие появилось на российском рынке в начале 2000 годов, выбрав основным направлением своего развития производство вентиляционных решёток и ревизионных люков.

    Компания постоянно обновляет модельный ряд, тщательно следя за качеством и эксплуатационными характеристиками каждого изделия.

Это далеко не все отечественные производители, но советуем в первую очередь обращать внимание на продукцию этих брендов.

Лотки для ливневой канализации – бетонные и пластиковые

Вы находитесь:

Лотки для ливневой канализации являются важным элементом дренажной системы, не смотря на то, что это довольно простая конструкция, прежде, чем ее купить, следует тщательно подобрать параметры, соответствующие поставленной задаче.

Лотки для дренажных систем

Допустимая нагрузка

Исходя из специфики эксплуатации данных изделий, связанной с постоянными механическими нагрузками на конструкцию, этот параметр является ключевым. Ниже приведена таблица классификации лотков.

Тип Допустимая нагрузка (т) Сфера применения
А15 1,5 Дачные участки, пешеходная и парковая зона, спортплощадки и т.д.
В125 12,5 Частные домовладения, автостоянки, гаражные кооперативы, дороги для легковых автомобилей.
С250 25,0 Автомойки, предприятия автосервиса, АЗС и т.д.
D400 40,0 Автопредприятия, промышленные зоны, транспортные терминалы, а также автодороги с высоким легковым и грузовым трафиком.
Е600 60,0 Устанавливаются на дренажных системах складов, центров логистики, крупных промышленных предприятий, причалах.
F900 90,0 Военные базы, аэродромы, а также места использования сверхтяжелой техники.

Пропускная способность

Этот параметр второй по значимости, он подбирается исходя из расчетной мощности дренажной канализационной системы. Пропускная способность лотков для ливневой канализации напрямую зависит от такого параметра, как DN (гидравлическое сечение), которое определяется высотой конструкции и проходным сечением.

Виды конструкций

В зависимости от материала, из которого изготавливаются водоотводные желоба, их принято разделять на следующие виды:

Бетонные и железобетонные лотки для ливневых канализаций. Как правило, класс этих конструкций соответствует E600 и F900. Отличительные особенности этого вида:

  • устойчивость к низкой температуре;
  • высокая прочность;
  • не взаимодействуют с агрессивной химической средой;
  • долгий срок эксплуатации.

Основной недостаток данного вида – значительный вес, что вносит определенные трудности, когда производится монтаж и транспортировка. Для этих целей потребуется привлекать спецтехнику, что ведет к дополнительным расходам.

Лотки из железобетона

Пластиковые лотки используются для ливневых канализаций, которые оборудуются в местах, где не предвидятся значительные механические нагрузки. Среди достоинств полиэтиленовых желобов можно назвать:

  • небольшой вес, даже конструкции, на которые установлены железные решетки имеют массу не более 20 кг, что значительно упрощает укладку и транспортировку;
  • материал конструкции не вступает в реакцию с агрессивной химической средой;
  • долговечность изделия.

Ливневые желоба из ПНД

Полимербетонные желоба – отличный компромисс между бетонными и пластиковыми изделиями, они сочетают в себе их лучшие свойства, а именно:

  • высокую устойчивость к механической нагрузке;
  • прочность и жесткость бетонных изделий;
  • нулевую реакцию с химически активными веществами;
  • срок эксплуатации конструкций как минимум 30 лет.

Отдельно необходимо заметить, что желоба данного типа обладают определенной эластичностью и гибкостью, свойственной пластиковым аналогам, и при этом они легче бетонных лотков практически вдвое.

Технология производства полимербетонных конструкций допускает изготовление желобов, у которых класс прочности достигает максимального значения (F900), что существенно расширяет сферу их применения.

Ливневый желоб из полимербетона

Полимерпесчаный желоб, изготовленный по современной технологии, представляет собой практически вечное изделие. Следует обратить внимание на то, что цена этих лотков, устанавливаемых в ливневых канализациях, относительно невысокая, благодаря чему они пользуются огромной популярностью в жилищном строительстве.

Полимерпесчанные лотки для ливневки

Решетки

Говоря про дренажные лотки, следует рассказать про приемные решетки, которые часто идут с ними в комплекте, они могут быть изготовлены из пластика, чугуна или стали.

Пластиковые изделии устанавливаются на желоба дренажной системы в местах, где не предвидится сильных механических нагрузок, например, в парке или приусадебном участке. К плюсам решеток из пластика следует отнести:

  • малый вес, что позволяет выполнить монтаж своими силами;
  • доступность цены;
  • при необходимости изменить размер изделия, это не представляет сложности;
  • продолжительный срок службы.

Ограничение по использованию – недостаточная прочность изделия, что сужает сферу применения.

Решетки, изготовленные из пластика

Стальные решетки прочнее пластиковых аналогов, но они стоят намного дороже. Среди достоинств этих изделий можно назвать следующие:

  • небольшую массу, благодаря чему упрощается монтаж и перевозка;
  • в качестве материала используются марки нержавеющей стали, что положительно отражается на долговечности;
  • отличный внешний вид вносит немалую эстетическую составляющую, что делает решетки данного типа очень популярными.

Ливневые решетки из нержавеющей стали

Чугунные решетки для лотков канализации ливневого типа самые прочные из всех видов. Они устанавливаются там, где использовать другие типы не представляется возможным ввиду их недостаточной механической прочности. Характерные особенности этих изделий:

  • устойчивость к коррозии и температурным перепадам;
  • высокая механическая прочность;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Достаточно высокая стоимость является единственным недостатком чугунных конструкций.

Дренажные чугунные решетки

Дренажная система своими руками

Для создания ливневой канализации на приусадебном участке идеально подходят пластиковые лотки, поскольку с их укладкой не возникнет никаких затруднений. Устройство дренажной системы следует делать по следующему алгоритму:

  • выкапываются канавы в соответствии с размером желоба, при этом каналы должны быть глубиной на 10 см больше высоты лотков, поскольку они будут устанавливаться на бетонную подушку;
  • после того, как вырыты каналы, их заливают бетоном, толщина подушки должна быть не менее 10 см;
  • на следующем этапе производится установка лотков, не забывайте создать небольшой уклон в сторону, куда будет отводиться ливневый поток, это же касается труб дренажной системы;
  • выполняется фиксация желобов при помощи бетона, чтобы не произошло их деформации, на лотки следует надеть решетки;
  • после того, как бетон застынет, ливневая канализация готова к эксплуатации.

Помните, что дренажная система требует периодической чистки от накопившегося в ней мусора.

Видео: Устройство ливневой канализации, установка лотков, пескоуловителя, водоприемника

Ориентировочная стоимость

Для анализа цен был выбран пластиковый желоб класса А15 (его размеры – 1000х135х95, а проходное сечение – 54,2 см2), поскольку данная модель является оптимальным решением для обустройства дренажной системы на небольшом дачном участке.

Фото желоба для которого производился анализ цен

Как распределились цены в различных регионах видно на представленной таблице.

Город Стоимость ($) Город Стоимость ($)
Брянск 7,7 Казань 7,55
Красноярск 7,6 Омск 7,9
Москва 7,5 СПб 7,5

Таблица наглядно показывает, что лотки для ливневой канализации стоят примерно одинаково как в столице, так и в Брянске, Омске или Казани. Несущественная разница не выходит за пределы допустимой погрешности. Продажа данной модели желоба осуществляется и в других городах, при этом ценовая тенденция сохраняется.

Посмотрите статьи на похожие темы:

Перейти на предыдущую или следующую статью:

Туалеты и Лотки для кошек

пн — пт 9:00 до 20:00
сб 9:00 -16:00
+7 (495) 768-83-56 Заказать звонок Теперь выберем тип кошачьего туалета: открытый или закрытый. Классический открытый с сеткой подойдет большинству кошек. Его можно использовать с наполнителем или без. Если питомцу не понравится сетка, ее можно снять. Закрытые туалеты с крышкой подойдут самым скромным и застенчивым, нуждающимся в уединении. Преимущество в том, что их можно ставить не только в зоне санузла, но и в любом другом месте квартиры. Евротуалеты прекрасно справляются с запахами, поэтому их присутствие не испортит микроклимат в доме. Выбирая лоток для кошек, оцените плюсы и минусы разных форм. Есть кошачьи туалеты открытого и закрытого типов. Выпускаются нестандартные овальные или фигурные, напоминающие абрис кошки. Оцените пользу дополнительных частей: сетки, рамки, бортов. Рамки и бортики удобны тем, что предотвращают разбрасывание гранул вокруг туалета. Для приучения к месту рекомендуем использовать средства корректировки поведения. Вооружитесь специальными спреями и отнеситесь к вопросу со всей серьезностью. Наблюдайте за своим питомцем. Его поведение и повадки подскажут, как лучше действовать. Тогда успех Вам обеспечен, а в доме навсегда воцарится гигиеническая чистота.

Много от 240 руб.

Много от 917 руб. 997 руб.

Много от 153 руб. 170 руб.

Достаточно от 1 393 руб.

Нет в наличии от 1 366 руб.

Много от 1 109 руб.

Много от 172 руб.

Много от 315 руб.

Нет в наличии от 1 190 руб.

Нет в наличии от 8 232 руб.

Достаточно от 1 544 руб.

Много от 1 465 руб.

Достаточно от 976 руб.

Много от 323 руб.

Много от 96 руб.

Много от 222 руб.

Много от 287 руб.

Много от 153 руб.

Достаточно от 3 140 руб.

Достаточно от 739 руб. 1 2 3

Выбираем правильный лоток для кошек: размер, тип, форма

Ищете подходящий туалет для кошек? Интернет-зоомагазин puzoo поможет вам выбрать отличный вариант. В нашем каталоге представлены классические и нестандартные модели от Ferplast, Savic, TRiOL, Дарэлл, Зооник. Выбирать идеальный лоток будем по параметрам: размер, тип, форма, дополнительные части.

Для начала определимся с размером. Какой лоток для кошек вам нужен: малый, средний или большой? Малые размеры подходят котятам и молодым кошкам. Когда юниоры вырастают, им потребуется большая «площадь».

Внимание! Каждый производитель вправе вносить изменения в свою продукцию, поэтому внешний вид и характеристики товара могут отличаться от описания и фотографий представленных на сайте.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *