0

Таблица теплопроводности стеклопакетов

Оконные системы

Оконные решения для архитекторов

Обширная программа систем REHAU способна удовлетворить пожелания даже самого взыскательного заказчика.
На сегодняшний день компания REHAU готова предложить Вам широкий выбор систем оконных профилей: от классической трехкамерной системы EURO-Design или BLITZ до уникальной системы GENEO, вобравшей в себя все важнейшие характеристики существующих на рынке оконных решений.
Программу дополняют две системы для изготовления входных дверей – системы профилей REHAU 60 мм и 70 мм, самый широкий на российском рынке выбор дополнительных профилей. Благодаря разнообразию форм и декоративных исполнений окна из профильных систем REHAU отлично впишутся в интерьеры различных стилей и станут настоящим украшением дома.

ОКОННЫЕ РЕШЕНИЯ REHAU ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

BLITZ NEW: КАЧЕСТВО REHAU ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ
BLITZ NEW – базовая система в продуктовой линейке,

разработанная в соответствии с наиболее актуальными

запросами российских потребителей.
Системная глубина/число камер: 60 мм / 3 камеры.

THERMO-DESIGN: ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ!
Усовершенствованная система THERMO-Design, долгожданная новинка и потенциальный бестселлер российского рынка.

Системная глубина/число камер: 60 мм / 4 камеры.

EURO-DESIGN: ПРАКТИЧНЫЙ ВЫБОР
Cистема REHAU EURO-Design твечает современным требованиям к тепло- и звукоизоляции, дизайну, надежности и долговечности.
Системная глубина / число камер: 60 мм / 3 камеры.

SIB-DESIGN: НА ЗАЩИТЕ ТЕПЛА
Многокамерная система SIB-Design создана специально для российских климатических условий. Исключительность теплозащитных свойств окна из профилей REHAU SIB-Design подтверждена экспериментально.
Системная глубина / число камер: 70 мм / 3 + термоблок.

GRAZIO: ИЗЯЩНЫЙ ДИЗАЙН И ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОНОМИЯ

Система REHAU GRAZIO будет востребована в индивидуальном и объектном строительстве, в том числе в северных регионах РФ.

Системная глубина/ число камер: 70 (70мм) / 5 камер.

DELIGHT-DESIGN: ГАРМОНИЯ СВЕТА И СТИЛЯ
Ноу-хау технического решения DELIGHT-Design позволяет сократить раму коробки и створки и впустить в дом на 10% больше света, по сравнению с традиционными системами.
Системная глубина / число камер: 70 мм / 5 камер.

ВRILLANT-DESIGN: СТРАСТЬ К ОСОБЕННОМУ
Оконные профили REHAU BRILLANT-Design, являясь суперпозицией эксклюзивного дизайна и инновационных технологий, требуют минимального ухода и идеальны в эксплуатации.
Системная глубина/ число камер: 70 (80мм) / 5 (6) камер.

Описание: INTELIO 80: УМНЫЙ КОМФОРТ

Новинка от REHAU – INTELIO 80, не имеющая аналогов в своем классе по уровню шумо- и теплоизоляции.
Системная глубина / число камер: 80 мм / 6 камер.

INTELIO: ТИШИНА НА 5+

Новинка от REHAU, не имеющая аналогов в своем классе по звукоизоляции, теплотехнике, воздухопроницаемости, водонепроницаемости и защите от взлома.
Системная глубина / число камер: 86 мм / 6 камер.

GENEO: ОТКРЫВАЯ БУДУЩЕЕ
Уникальная система оконных профилей, армированных в массе, является настоящим прорывом в области производства оконных конструкций.
Системная глубина / число камер: 86 мм / 6 камер.

Экономия энергии до 76%

Высокие показатели по теплоизоляции помещений.

Больше света!

Сокращение потребления электроэнергии.

Защита от взлома и шума

Cовременное противовзломное остекление.

Богатая палитра

Неограниченный выбор цветов

Многообразие форм

Свобода для архитектора! Поделиться Напечатать

Агрессивный лидер в классе. Рекомендации учителю.

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

В данной статье предлагаются конкретные рекомендации учителю в ситуации наличия агрессивного лидера в классе.

Просмотр содержимого документа
«Агрессивный лидер в классе. Рекомендации учителю.»

Рекомендации педагогу, если в классе агрессивный лидер.

Личность лидера может облегчать работу педагога с классом, а может затруднять ее. Самый распространенный случай лидерства, который препятствует эффективной работе – агрессивность неформального лидера. Расскажите учителям, какие приемы использовать в общении с агрессивным подростком.

Научить подростка справляться с агрессией

Если подросток не знает, как выразить агрессию социально приемлемыми способами, то прибегает к насилию. Чтобы овладеть этими способами, ребенку нужен культурный опыт: он должен наблюдать за значимым взрослым, который злится «правильно».

Взрослые агрессивны не реже, чем подростки, но свою агрессию воспринимают как приемлемую, а детскую осуждают и запрещают. Агрессия – это жизненно важная способность наступать, но необходимо научить выражать ее приемлемо для общества.

Рекомендации для учителей

С помощью агрессии подросток хочет узнать, услышите ли вы его, выдержите ли натиск, какое решение примете

Не меняйте уровень агрессивности подростка – формируйте у него правила поведения. Не запрещайте ему агрессию, а научите выражать ее социально приемлемым способом. Расскажите, как проявлять агрессию. Если вы считаете, что недопустимо внешне выражать злость, говорите об этом и демонстрируйте в своем поведении.

Когда подросток ведет себя агрессивно, обратите его внимание на действия, которые он совершает в состоянии агрессии. Например, используйте фразы: «Обрати внимание, каким тоном ты говоришь», «Ты меня перебил», «Это обидные слова», «Это жестоко», «Ты портишь чужую вещь».

Дайте обратную связь на агрессивное поведение подростка. Например, объясните подростку, что агрессия нормальна, если он может ею управлять или объяснить ее причины, если она помогает достичь целей, а не мешает этому, если он слышит своего собеседника и принимает во внимание то, что тот говорит.

Озвучьте чувства, которые возникают у вас в ответ на агрессию подростка. К примеру: «Мне это неприятно», «Ты хочешь меня обидеть?», «Когда ты так кричишь, я слышу только тон, а не содержание», «Шутка – это когда всем смешно, а если кому-то обидно, то это уже издевательство», «Мне было неловко», «Это помешало классу».

Четко указывайте, какого поведения вы ждете от подростка вместо агрессии. Скажите, например: «Прекрати», «Стоп», «Так нельзя», «Остановись», «Не обзывайся», «Отойди», «Посиди», «Ты можешь сказать это в другой форме?» или «Веди себя цивилизованно». Обращайте внимание на ситуации, когда агрессивный подросток ведет себя не враждебно. Поддержите подростка вниманием и диалогом, поблагодарите его, выразите признание и симпатию.

Если подросток злится, значит с ним в этот момент происходит что-то важное. Если одноклассники присоединились к нему, это говорит о том, что он выражает мнение, которое надо учесть. Примите во внимание, что подросток злится, но не отказывайтесь от своих целей из-за его агрессии. Выслушайте, ответьте по содержанию, но доведите запланированное дело до конца.

Определить цели борьбы с агрессивным поведением

Анализируйте, что вы чувствуете, когда подросток действует агрессивно. Вы реагируете на форму или на содержание?

Подростки подражают лидеру, когда они очарованы им и не принимают себя. Низкое самопринятие мешает вести себя спонтанно. Ребенок отказывается быть самим собой и моделирует внешнюю канву поведения лидера. Если аутосимпатия подростка повышается, он перестает подражать лидеру.

Рекомендации для учителей

Если агрессивное поведение подростка создает в классе «моду» на агрессию, боритесь не с агрессивным лидером, а с подражанием ему. Выберите, на кого вы хотите воздействовать: на друзей лидера, на другого популярного подростка, на тех детей, кто в оппозиции с агрессивным лидером, или на учеников, которые не вовлечены в отношения с лидером.

Сверстники воспринимают лидера некритично, поэтому не пытайтесь развенчать его образ. Продемонстрируйте уважительное и заинтересованное отношение к тем, чье поведение вы хотите изменить. Поддерживайте индивидуальность учеников: интересуйтесь личным мнением, сравнивайте точки зрения, старайтесь услышать не только ответы, но и аргументацию.

Определите, какое поведение подражателей вы хотите искоренить, например, нарушения закона, курение, грубость. Негативно реагируйте на этот тип поведения: делайте замечания, запрещайте, ставьте в известность родителей, выражайте свое неодобрение.

Решите, какое поведение учащихся вы будете поддерживать. Например, вас устраивает готовность подростков к диалогу с вами, их чувство юмора или общительность. Поощряйте это: выслушивайте, хвалите, ведите диалог, задавайте вопросы. Не распространяйте оценку поведения агрессивного лидера на остальных. Например, замените фразу: «Ну вы же не слушаете!» на обращение к лидеру: «Ты меня не слышишь».

Соблюдать личные границы подростков

Личные границы – это предел, который нельзя нарушать без разрешения, область неприкосновенности. Личность имеет право на личную территорию, имущество, вкусы, чувства и желания. Человек воспринимает нарушение личных границ как насилие и может проявлять ответное насилие: неуважение, пренебрежение, пассивный протест, открытую агрессию.

Рекомендации для учителей

Следите за корректностью своих высказываний и действий и будьте внимательны к высказываниям подростка

Уважайте личные границы подростка. Ведите себя в соответствии с поставленной задачей, осознавайте границы своей компетентности и профессиональных функций. Не оценивайте внешность, прическу, одежду, вкусы и симпатии подростка. Не трогайте и не отбирайте его личные вещи.

Соблюдайте правило: «Хвалить исполнителя, критиковать исполнение». Храните тайны, не разглашайте то, что узнали о подростке от других людей или от него самого в личной беседе.

Признайте право подростка чувствовать что-то свое и по-своему относиться к ситуации. Не стыдите, не ругайте, не уговаривайте, когда подросток проявляет свои чувства. Не обесценивайте его переживания. Например, откажитесь от фразы: «Что ты злишься из-за ерунды». Подросток воспримет такое отношение как несправедливость. Если хотите выразить свое отношение к чувствам подростка, говорите именно о себе: «Я этого не понимаю» или «А мне нравится».

Осознать значение требовательности

Ученики уважают требовательных учителей. Требовательный педагог побуждает себя и другого к нужной деятельности, основывается на воле, ответственности и осознанных ценностях.

Противоположность требовательности – попустительство. Такие учителя снисходительны и безразличны к процессу и результату взаимодействия с классом. Они работают только с послушными учениками или отказываются от выполнения части своих задач, если подростки сопротивляются. Педагог относится к работе попустительски, когда, например, ему не хватает сил совладать с обстоятельствами жизни и обязанностями. Попустительство – форма скрытой виктимности: такие учителя чувствуют себя жертвой и неумышленно провоцируют чужую агрессивность.

Рекомендации для учителей

Следите, каждый ли ученик вовлечен в урок. Быстро и ясно реагируйте на безделье. Старайтесь, чтобы каждый ученик осмысленно участвовал в уроке. Приводите аргументы, когда оцениваете содержание или результат деятельности ученика.

Поддерживайте собранный ухоженный вид, не теряйте самоконтроль. Содержите кабинет, рабочие материалы и журнал в порядке. Уважайте собственные чувства и желания, ясно выражайте их, когда они возникают. Изменяйте или завершайте те отношения, в которых партнер по общению придирается, нападает, обижает, дает непрошеные советы и оценки, унижает вас.

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) { => array(6) { => string(92) «Научный проект «Воспитание толерантной личности»» => string(51) «nauchnyi_proiekt_vospitaniie_tolierantnoi_lichnosti» => string(6) «420822» => string(10) «vneurochka» => string(7) «prochee» => string(10) «1496818856» } } ×

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

Закрыть Ваш личный кабинет Проверка свидетельства

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *