0

Сколько сохнет пф 115

Масляные краски: вчерашний день ЛКМ или актуальный продукт?

Есть вопросы? Звоните! Мы работаем: 09.00-18.00 (Пн-Пт), 09.00-16.00 (Сб), 09.30-16.00 (Вс) +7(499) 213-34-97 (многоканальный)

8 (499) 213-34-97

8 (916) 616-18-67
(WhatsApp, Viber)

Звонить с 7.00 до 22.00

vipkraska@yandex.ru

Покраска, защита деревянных домов

  • Красивые деревянные дома
  • Чем защитить и покрасить деревянный дом
  • Огнезащита деревянных конструкций

Гидроизоляция, влагостойкие материалы

  • Бассейны
  • Влажные помещения
  • Террасы, балконы, лоджии, подвалы

Terraco — качество и надежность

  • Все о системах утепления Террако
  • Наружная отделка: Терракоат

Дизайн интерьера: стили, идеи, материалы

  • Современные стили
  • Классические стили
  • Традиционные стили
  • Этнические стили

Еще несколько десятков лет назад масляные краски были очень популярны и занимали доминирующее положение на рынке ЛКМ. В первую очередь, конечно, из-за отсутствия конкуренции. Но нитроэмали и водно-дисперсионные составы отодвинули масляные краски на второй план.

Сегодня отношение к этому покрытию неоднозначное. С одной стороны, он является традиционным и проверенным временем материалом, а с другой − значительно уступает современным средствам по большинству показателей.

Но, несмотря на имеющиеся недостатки, масляные краски продолжают использовать для наружных и внутренних работ. При всем обилии выбора на рынке они остаются конкурентными в соотношении цены и качества.

Преимущества и недостатки масляных красок

Главной причиной, по которой масляные краски до сих пор не исчезли с прилавков магазинов, является относительно низкая цена. При обработке больших площадей использование продукта позволяет сэкономить значительные суммы. В условиях ограниченного бюджета это может стать решающим фактором.

Покрытие устойчиво к влаге и отлично защищает поверхность от разрушающего воздействия воды. Используется масляная краска по дереву, бетону и металлу не только внутри, но и снаружи помещения. Не удивительно, что состав до сих пор широко применяется для отделки фасадов зданий, заборов, беседок и множества других конструкций, находящихся под открытым небом.

Подробнее о способах отделки и защиты деревянных поверхностей − в статьях Как и чем правильно покрасить деревянный дом (снаружи), Чем и как лучше покрасить деревянный дом внутри и Чем и как лучше покрасить деревянный забор на даче.

Окрашенные основания можно без опасений мыть, ведь поверхность после высыхания становится водонепроницаемой.

В случае, если материал был ранее обработан олифой, использование масляной краски в качестве покрытия позволяет значительно сэкономить время и средства. Ведь специально подготавливать основание не обязательно.

Еще одним преимуществом продукта является простота применения. Достаточно перед применением размешать состав и добавить растворитель при необходимости. Технология нанесения масляной краски доступна даже совсем неопытному в малярном деле человеку.

Но вышеперечисленным достоинства состава, произведенного на основе олифы, и ограничиваются.

Одним из главных минусов масляных красок является невысокая прочность. Покрытие довольно быстро меняет свой первоначальный вид, тускнеет, шелушится, трескается и даже отпадает целыми пластами. Отделку приходится регулярно обновлять.

Состав обладает довольно резким запахом. При работе внутри помещения необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Испарения масляной краски токсичны. Пока покрытие не высохнет, находиться в комнате опасно для здоровья. А время высыхания одного слоя составляет до двух суток!

Изделия и конструкции, отделанные масляной краской, в дальнейшем следует подкрашивать только ею. А перед нанесением другого состава придется зачищать подложку до основания.

Выше уже говорилось о том, что покрытие обеспечивает водонепроницаемость и применяется для защиты от влаги. Но у этого свойства есть и негативная сторона − пленка не пропускает пар и не позволяет поверхности «дышать». Это не лучшим образом сказывается на микроклимате помещения при использовании масляной краски для внутренних работ.

Масляная краска для деревянного пола

Самые прочные позиции масляная краска занимает, пожалуй, среди средств для отделки деревянных полов. Конечно, для городских квартир использование этого продукта сегодня является не самым очевидным решением. Но на даче масляная краска для пола − отличный выбор. В первую очередь, благодаря относительно небольшой цене.

Недостатки состава, такие, как достаточно длительное время высыхания и сильный запах, не критичны для помещения, где не живут постоянно. Ведь закончив работу, строение можно закрыть и уехать.

Зато плюсы очевидны: масляная краска для пола по дереву имеет насыщенный цвет, ложится ровным слоем, надежно защищает поверхность, устойчива к воздействию как высоких, так и низких температур.

Необходимо иметь в виду, что покрытие со временем может поменять свой внешний вид, на поверхности появятся трещины и шелушения. Но для летнего домика, признаемся честно, это не так важно, как для квартиры, где мы живем круглый год.

Еще одна проблема заключается в том, что масляная краска для деревянного пола образует пленку, которая не позволяет древесине дышать. Поэтому перед использованием состава нужно убедиться в том, что доски не будут отсыревать с обратной стороны, иначе они довольно быстро сгниют.

Более подробно об отделке полов можно прочитать в статье Как правильно покрасить деревянный или бетонный пол.

Состав масляных красок

Основными компонентами масляных красок являются пигмент и связующее, в качестве которого используется олифа.

Пигмент представляет собой мелкие частички минерального порошка, которые не растворяются в воде, масле и бытовых растворителях. Если масляная краска содержит единственные красящие пигменты, то она носит их название (например, охра или сурик).

Также в состав покрытия входят наполнители: тальк и сульфат бария. Иногда для ускорения высыхания добавляются соли кобальта и марганца.

Натуральные олифы получают в результате специальной обработки растительных масел – конопляного, льняного, подсолнечного. Пленка подсолнечной олифы сохнет медленней, но отличается эластичностью. Конопляная и льняная олифы придает покрытие большую твердость и водостойкость.

Комбинированные олифы изготавливают из уплотненных растительных масел с добавлением летучих растворителей (70 % масла и 30−45 % растворителя).

Искусственные олифы, хотя и не содержат растительные масла, по качеству не мало уступают натуральным составам.

Алкидные олифы подразделяются на глифталевые, пентафталевые и ксифталевые. Они представляют собой модифицированные маслами растворы алкидных смол.

Технология изготовления масляной краски следующая: небольшую часть олифы тщательно перемешивают с пигментом, затем разбавляют до необходимой консистенции и пропускают через краскотер.

Производится как готовая к использованию масляная краска, так и густотертые составы. В первом случае покрытие перед применением достаточно как следует перемешать, чтобы равномерно распределить опустившийся на дно пигмент. Во втором случае материал необходимо разбавить олифой.

Чем отличаются масляные краски от эмалей на масляно-фталевой основе

Ответить на вопрос, чем отличается масляная краска от эмали на глифталевой и пентафталевой олифе, непросто. Производители ЛКМ часто дают своим изделия названия, руководствуясь маркетинговыми соображениями. Например, желая подчеркнуть особый блеск или прочность покрытия, позиционируют его, как эмаль. При этом к эмали как таковой продукт отношения может не иметь.

В зависимости от вида связующего вещества выделяют несколько разновидностей покрытий:

  • МА-021 (на натуральной олифе);
  • МА-025 (на комбинированной олифе);
  • ГФ-023 (на глифталевой олифе);
  • ПФ-024 (на пентафталевой олифе).

Масляные краски изготавливаются на основе натуральной, синтетической или комбинированной олифы с добавлением пигментов, наполнителей и вспомогательных целевых компонентов. Чаще всего используются глифталевые, пентафталевые или комбинированные олифы, а также Оксоль (препарат, содержащий 55 % растительного масла, 49% уайт-спирита и 5% сиккатива).

Составы, в которых связующим выступала пентафталевая олифа, модифицированная алкидными смолами, стали называть эмалевыми красками. Таким образом изготовители хотели выделить преимущества нового продукта по сравнению с традиционными ЛКМ.

Подводя итог, можно сказать, что в отличие эмалей от масляных красок в том, что плёнкообразующим веществом в них выступает не олифа, а алкидная (пентафталевая) смола. Типичные представители такого типа покрытий − универсальные алкидные эмали Лакра ПФ-115 и Farbox ПФ-115. Благодаря прочности краски ПФ-115 часто используют для наружных работ.

Советы профессионалов: особенности работы с масляной краской

Поскольку пигмент, входящий в состав краски, тяжелее связующего, то он со временем опускается на дно тары. Поэтому перед применением краску необходимо тщательно перемешать.

Если на поверхности появилась пленка, то ее надо аккуратно удалить. В случае, когда пленка порвалась, можно поступить одним из следующих способов:

  • процедить состав;
  • положить сверху лоскут марли и дождаться, пока ткань вместе с фрагментами пленки опуститься на дно;
  • накрыть емкость куском капроновых колготок и через него макать кисточку.

Внимание! Размешивать масляную краску, покрытую пленкой, нельзя.

Обычно свежеокрашенное основание имеет глянцевый блеск. Чтобы получить матовую поверхность в состав добавляют раствор хозяйственного мыла. Стружку заливают водой и нагревают до полного растворения. Добавку готовят из расчета 100 грамм мыла на 3 литра краски.

Избавиться от стойкого запаха масляной краски довольно просто. Для этого достаточно расставить в помещении несколько емкостей с соленой водой.

Новые кисточки перед использованием несколько дней держат в воде, а затем обматывают ворс шпагатом на 2/3 длинны для того, чтобы избежать выпадения щетинок.

Удалить засохшую масляную краску с кисти можно, если поместить инструмент в емкость со скипидаром, керосином или другим подходящим растворителем.

Поверхности, которые невозможно защитить от брызг, перед началом отделочных работ обрабатывают мыльным раствором.

В нашем магазине можно приобрести масляные краски и эмали:

Teho (Техо) Tikkurila − масляная фасадная краска по дереву. Состав предназначен для финишной отделки пиленых, строганных, а также пропитанных под давлением деревянных оснований.

Forest (Форест) Finncolor − полуглянцевая масляная алкидная краска. Продукт создан по современной технологии, соединяющей лучшие качества масляных и алкидных составов.

Domus (Домус) Dulux − фасадная масляно-алкидная полуглянцевая краска по дереву.

Wintol (Винтол) Teknos − масляная краска, изготовленная на основе льняного масла. Обладает эластичностью, хорошей адгезией и повышенной твердостью.

Лакра ПФ-115 − универсальная алкидная эмаль, в состав которой входит пентафталевый лак. Продукт предназначен для окраски деревянных, бетонных, цементных, металлических поверхностей.

Farbox ПФ-115 − покрытие обладает высокими защитными качествами, отличается твердостью, не выгорает на солнце.

Краска масляная МА-15 производства ЗАО АЛЬП ЭМАЛЬ

Экологичный материал со слабым быстро выветриваемым запахом. Высыхает за несколько часов.
Можно приобрести по низкой цене — экономные материалы:
КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ
МА-15, МА-25 и сурик МА-015
ПОЧЕМУ выбирают масляные краски и олифы, такие как
МА-15, МА-25, производимые нашим предприятием?
— за 20 лет наши краски применили на сотнях объектов. По отзывам потребителей материалы, производимые нами, характеризуются как надежные и высокоэстетичные. Позвоните нам, мы подскажем ближайший к Вам адрес объекта, окрашенный нашей эмалью.
Область применения: краска масляная МА-15 используются для внутренних и внешних отделочных работ для окраски металлических и деревянных изделий (за исключением полов). Не рекомендуется использовать для окраски пористых поверхностей и поверхностей, подвергающихся динамическим нагрузкам.
Подготовка поверхности: поверхность предварительно очистить от продуктов коррозии, старой отслоившейся краски, жира и других загрязнений. Металлические поверхности обезжирить ацетоном или растворителем №646 и обработать грунтовкой антикоррозионой ГФ-021. Деревянные поверхности перед окраской рекомендуется прогрунтовать олифой Оксоль.
Способ применения: перед применением краску тщательно перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом. Краску нанести в в 2 слоя кистью, валиком (велюровым, меховым стриженым), установками пневмо- или безвоздушного распыления. При окраске поверхности с большой площадью рекомендуется использовать цветную краску одной партии или смешивать необходимое количество краски в одной емкости, чтобы обеспечить равномерный тон.
Расход: на однослойное покрытие 100 — 250 г/м2 в зависимости от цвета.
Время высыхания: каждого слоя при t (+20±2)°С и относительной влажности (65±5)% – не более 24 часов. Допускается незначительный отлип.
При понижении t до (+10+15)°С и увеличении влажности время высыхания увеличивается в 2-3 раза.
Очистка инструмента: после окончания работ инструменты очистить уайт-спиритом или сольвентом.
Хранение и транспортировка: транспортировать и хранить в плотно закрытой таре. Хранить в плотно закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от источников отопления. При хранении эмали при отрицательной температуре перед применением эмаль выдержать при температуре (+20±2)°С в течение 24 часов и тщательно перемешать.
Меры предосторожности: при проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветривать помещение. Избегать попадания на кожу и в глаза. При попадании в глаза немедленно промыть водой и обратиться за медицинской помощью. Для защиты рук применять резиновые перчатки. Хранить в недоступном для детей месте.
Срок годности: 12 месяцев.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Массовая доля нелетучих веществ не менее 80%
Плотность 1,3 г/см куб
Степень перетира не более 90 мкм
Блеск (ФБ-2, 45°) не менее 60%
Расход г/кв.м. 100г-250г.

Краска МА-015 сурик железный
ГОСТ 8292-85
Краска МА-15, МА-25 ГОСТ 10503-71
Упаковка евро ведро 25 кг.
ЧЕРНАЯ – 51 руб/кг
СУРИК ЖЕЛЕЗН. – 51 руб/кг
КОРИЧНЕВАЯ – 54 руб/кг
СУПЕР БЕЛАЯ – 56 руб/кг
КРАСНАЯ – 59 руб/кг
РОЗОВАЯ – 59 руб/кг
ОРАНЖЕВАЯ – 62 руб/кг
САЛАТОВАЯ – 56 руб/кг
ЖЕЛТАЯ – 59 руб/кг
ЗЕЛЕНАЯ – 54 руб/кг
СИНЯЯ – 56 руб/кг

МА-15 — масляная краска, приготовленная на комбинированной олифе, для наружных работ (атмосферостойкая). МА-25 — масляная краска, приготовленная на комбинированной олифе, для внутренних работ (ограничено атмосферостойкая).

Ключевые слова: MA15 МА25 ма-15 ма-25 олифа масляная краска купить олифы ма цена отделочные работы по металлу и дереву МА цена купить дешево масляную краску МА-15 опт краска масляная способ нанесения.

СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ ТЕХНОЛОГА НА ГЛАВНУЮ

Отдел продаж: +7 (495) 311-50-50 | Консультант по продукции: +7 (495) 762-50-50 | Электронная почта: 3115050@mail.ru

Советы по выбору и смешиванию масляных красок

Анастасия Исакова · 27.08.2017

Краски на масляной основе сегодня используются для окраски наружных и внутренних конструкций зданий, а также ими пользуются художники. Разнообразие цветовых оттенков удивит каждого человека. По сравнению с водными составами масляные краски намного эффективнее смотрятся на картине.

Рисование маслом на бумаге или холсте сегодня пользуется популярностью. Названия художественных красок разные, и они говорят о многом. Можно ли узнать состав краски при её приобретении и как выбрать начинающему художнику палитру оттенков?

Особенности и применение

Масляные краски изготовлены на основе связующего вещества, к которому добавляется измельченный порошок, называемый пигментом – это состав масляных красок. Пигмент и придает цвет.

Краски, масло которых образовывается на поверхности, необходимо размешивать перед использованием. Палитра получается перемешиванием нескольких тонов для получения оригинального и уникального цвета. На поверхность холста краски для живописи могут наноситься:

  • корпусным или толстым слоем;
  • очень тонким лессировочным слоем или в стиле акварели.

Еще в древности известные мастера художественного искусства применяли вещества для придания цветовых гамм, такие как азурит, малахит, ляпис-лазурь и иные тона из земли, так называется пигмент. Не исключалось и применение пигментов животного происхождения, например, червяков или моллюсков. Но по истечении времени в современной лакокрасочной промышленности используются иные искусственные пигменты.

Сегодня в продаже имеется разнообразие цветов, при этом производители не ограничиваются этим, а продолжают развивать сою отрасль дальше. Водорастворимые масляные краски сегодня тоже пользуются популярностью.

На видео: чем разбавлять масляные краски.

О некоторых оттенках

Художественные масляные краски выпускаются в большом ассортименте оттенков, но при их выборе следует учитывать некоторые моменты. По каким характеристикам можно выбирать качественные товары? Ниже будет полезная информация для художников.

Наименование оттенков Коротко об изготовлении Связующее вещество или основа масляных красок Оттенок
Цинковые белила Для приготовления используется электролитический способ, при помощи которого получается двуокись цинка. Льняное или ореховое масло Кремовый
Свинцовые белила Для основы приготовления используется углекислый свинец. Ореховое или льняное масло Отличаются от цинковых тем, что оставляют на холсте теплые разбелы
Титановые белила В качестве основы применяется двуокись титана. Масло растительное или искусственного происхождения Цвет насыщенный белый
Желтая неаполитанская

Окись азота соединяется с сурьмяной кислотой. В составе используются белила цинковые, охра и желтый кадмий.

Масляная выпускается на основе натуральных или неорганических связующих Светло-желтый с золотистым
Кадмиевые желтые Изготовлены на основе сульфатов магния и цинка В качестве связующего используется натуральные или искусственные масла Цвета от светло-желтого до темно-желтого
Кадмиевые красных тонов Изготавливается на основе селенида кадмия и сульфита В основе связующего могут быть использованы натуральные или искусственные масла От оранжевого до пурпурного

О некоторых особенностях цинковых белил можно сказать, что:

  • они относительно медленно сохнут;
  • укрываемость у них средних параметров;
  • если на их основе сделать палитру, то прочность смеси при окрашивании увеличится;
  • свойства не терять белизны им присущи;
  • в темном помещении они желтеют, но под непосредственным воздействием солнечных лучей их насыщенность восстанавливается;
  • под воздействием внешних негативных факторов белизна не теряется;
  • белила применяются для работы в качестве основы для иных красок.

О свинцовых белилах:

  • если рисовать на бумаге, то виды этих красок более вязкие;
  • подсыхают быстро и при этом более быстрое высыхание придают и иным краскам;
  • прекрасно ложатся на поверхность и сцепляются с нею;
  • этими масляными красками можно покрыть поверхность с первого раза, укрывистость их высокая;
  • несмотря на преимущества, такие краски выделяют вредные вещества;
  • под воздействием внешних негативных факторов быстро темнеют, но при этом под действием солнечных лучей сохраняют свою белизну.

О желтой неаполитанской:

  • если рисовать маслом на бумаге, то можно отметить, что у этого продукта достаточно высокая вязкость;
  • масляная основа быстросохнущая;
  • этот цвет быстро темнеет, хотя и обладает достаточной стойкостью к воздействию солнечных лучей.

О некоторых особенностях кадмиевых желтых красок:

  • если смешать с краской на основе цинка, то произойдет потемнение цвета;
  • цвет меняются при добавлении красок с оксидами железа;
  • не меняют цвета даже после полного высыхания на поверхности;
  • лучше всего разбавлять маслом ореха;
  • укрываемость высокая.

Совет! Если делается примесь с синими цветами, то можно получить массу изумительных зеленых тонов.

О некоторых особенностях кадмиевых красок:

  • название говорит о том, что в основе лежит пигмент кадмиевого тона;
  • высокая способность укрывать поверхность;
  • при использовании растворителя № 2 темнеет.

Важно! Ладога — хорошие художественные краски и пользуются спросом у мастеров искусства.

Какие краски не рекомендуется смешивать

Некоторые цвета масляных красок не рекомендуется перемешивать, а причины этому следующие:

  • При перемешивании свинцовых белил с ультрамарином или кольбатом получается в живописи серый непривлекательный оттенок. Эта палитра красок неудачна.
  • Чрезмерное высветление вызывает перемешивание белил свинцовых с фиолетовым краплаком. Художественные краски, полученные смешиванием не дадут нужного результата.
  • Краски на натуральной олифе нельзя перемешивать с красками на основе искусственных составляющих.
  • Если использовать для разбавления темно-фиолетового охру или насыщенный коричневый цвет, свинцовые белила, то высветление цветов будет обеспечено.
  • При перемешивании неаполитанской желтой с иными тонами, используя палитру, все недостатки будут такими же.

Выбор масляных красок для живописи следует производить, основываясь на простых рекомендациях, а после рисуем с удовольствием. Краски для художественных работ сегодня имеются в большом ассортименте.

Советы начинающим художникам (2 видео)

Популярная продукция (22 фото)







admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *