0

Гараж из дерева

Содержание

Построить деревянный гараж своими руками – понятная инструкция для домашних мастеров

Необходимые инструменты и материалы

Нагели Акваизол Фундаментные блоки Уголок Рубероид Песок Доска Брус Битумная мастика Строительные гвозди Саморезы Молоток Показать все

Чтобы обеспечить свой автомобиль хорошим «домом», достаточно построить деревянный гараж своими руками. В нем ваше транспортное средство будет надежно защищено от угонщиков и неблагоприятных погодных условий.

Гараж из дерева – достоинства и технологии строительства

Строительство «автодомика» из древесины многими собственниками личных машин считается идеальным вариантом, ведь всем известны положительные качества этого материала – долговечность, экологичность, относительная дешевизна. Сами деревянные гаражи характеризуются такими важными свойствами, как:

  • простота сборки и демонтажа постройки;
  • малый вес конструкции;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличный гидроизоляционный потенциал;
  • устойчивость к негативным погодным явлениям;
  • повышенная паропропускная способность.

Раньше владельцы автомобилей с опаской относились к деревянным гаражам. Это было обусловлено проблемами с пожарной безопасностью и влагостойкостью подобных построек. В наши дни это уже не страшно. Сейчас выпускается множество специальных составов и пропиток для обработки древесины, которые гарантируют стопроцентную защиту постройки от воздействия влаги и ультрафиолетового излучения, плесени и бактерий, температурных перепадов и насекомых, грибка и возгораний.

Пропитки для обработки древесины

Деревянные строения для легковых машин строятся по двум технологиям. Вы можете сделать гараж из бруса своими руками либо соорудить каркасный «автодомик».

Обе эти методики позволяют получить отличную конструкцию, которая будет устойчивой к различным механическим повреждениям, монолитной и внешне эстетичной.

Гараж из бруса – возводим самостоятельно

В технологии строительства «автодомиков» из бруса нет ничего сложного. Чертежи таких построек в достатке имеются в интернете, выбрать оптимальный для себя вариант можно буквально за пару минут. Гараж из бруса своими руками вы можете возвести, придерживаясь пошаговой инструкции.

Обустраиваете столбчатый фундамент. Очищаете площадку под гараж, удаляете с нее плодородный земляной слой, затем тщательно выравниваете место, где будет стоять новая постройка. При помощи бечевки и колышков определяете точки установки основы для гаража, затем делаете песчаную подушку под фундамент. Этот процесс прост – насыпаете строительный песок на грунт, поливаете его водой, трамбуете. В результате у вас должна получиться подушка примерно 20 см толщиной. На нее помещается слой рубероида. После этого начинается строительство кирпичных либо бетонных столбиков – по углам и через каждые 200 см вдоль стенок будущего гаража. Их заливают бетонным раствором, а затем гидроизолируют (после схватывания и засыхания смеси) мастикой на основе битума. Специалисты также советуют уложить на основу постройки два слоя рубероида.

Укладываете на фундаментные опоры закладной брус. Он выполняет функцию нижней обвязки. Крепление бруса производится по углам при помощи вставного либо коренного шипа. Можно использовать и другие способы фиксации, например, «в лапу».

Врезаете в нижнюю обвязку перекрытия пола – деревянные лаги. Делаются эти элементы из 4-сантиметровых досок (иногда используются бруски), которые ставят на торец. Дистанцию между лагами обычно выбирают в пределах 50–100 см. Обратите внимание – участки врубки досок в нижнюю обвязку требуется пропитать хорошим антисептическим составом. Он обеспечит качественную защиту мест соединения от влаги.

Врезка деревянных лаг в нижнюю обвязку перекрытия пола

Укладываете друг на друга все следующие ряды досок. Между собой они крепятся клиньями, сделанными из древесины твердых сортов. Такие клинья называют нагелями. Их вставляют в отверстия в брусьях, которые делают при помощи коловорота. Здесь важно добиться того, чтобы отверстия в разных изделиях совпадали. Клинья обязательно утапливают на пару сантиметров в брус. Необходимость этого обусловлена риском появления зазоров при усушке древесины.

Вставляете в верхний венец конструкции так называемые «стропильные ноги». На них можно монтировать крышу постройки. Для гаража, который не примыкает к дому или другому зданию, рекомендуется делать двускатную кровлю. В остальных случаях возводят односкатную крышу. Причем ее уклон следует выполнять на внешнюю стенку.

Крышу желательно накрывать выбранным кровельным материалом сразу же после окончания всех описанных работ. При необходимости настилают временное покрытие – специальные пленки-гидроизоляторы, которые имеют хорошую устойчивость против ультрафиолетового воздействия и высокую прочность.

Но лучше укладывать постоянный материал – металлочерепицу, профлисты, ондулин, шифер и так далее. Эти изделия монтируют на обрешетку. К ней они крепятся гвоздями либо универсальными саморезами.

Монтаж ондулина на обрешетку крыши гаража

Напольное покрытие в гараже чаще всего изготавливают из шпунтованных половых досок. К лагам их крепят все теми же гвоздями и саморезами. Не поленитесь обработать древесину на полу любым антипиреновым препаратом. Он надежно защитит покрытие от возгораний.

Строительство «автодомика» из бруса завершают обустройством въезда в него. Здесь вам даже не понадобятся сложные чертежи. Вам необходимо будет смонтировать на опорный брус доски толщиной 6 см. Саму опору врубают под углом 30–45° в закладной нижний брус.

Ворота в построенный самостоятельно гараж можно сделать и автоматическими подъемными, и двухстворчатыми распашными. Конструкция строения без труда выдерживает оба вида ворот, так как является очень прочной и надежной.

Каркасный гараж – простая технология строительства

Такой «дом для авто» намного легче гаража из бруса. Фундамент для него строят по этой причине монолитным. Такое основание одновременно выполняет функцию пола. На фундамент идут готовые блоки из бетона. Если вы хотите выполнить все строительные работы с минимальными финансовыми затратами, можно отлить блоки самостоятельно.

Площадку под фундамент очищают, выкорчевывают все корни деревьев, выравнивают землю и слегка ее заглубляют. Теперь вам нужно засыпать ее песком и выполнить разметку будущего строения по его периметру. Блоки (купленные либо сделанные самостоятельно) укладываются на стандартный цементный раствор с обязательной перевязкой в два ряда. Затем оставляете полученное основание на некоторое время, ожидая схватывания бетонной смеси.

После этого, используя битумную мастику, выполняете гидроизоляцию наружной поверхности фундамента. Такой защитный состав нужно наносить несколькими слоями. Причем после укладки каждого слоя мастики требуется подождать, пока она не просохнет. Завершив укладку гидроизолятора, насыпаете на фундамент (до поверхности земли) песок.

Гидроизоляция фундамента битумной мастикой

Каркас на сделанное основание следует монтировать через 2–3 суток. Не раньше. Каркас изготавливается из древесины, прошедшей качественную просушку. Вам понадобятся следующие материалы:

  • 4–6-сантиметровая по толщине половая доска;
  • брус 10х10 см для балок перекрытия потолочной поверхности и пола, а также для главных стоек;
  • 2-сантиметровая доска для промежуточных стоек и обрешетки;
  • доска для стропил (толщина изделий – 4 см).

Необходимое количество древесины рассчитывается по чертежу, по которому вы будете строить гараж с определенными геометрическими размерами. Каркасный гараж возводится по такой схеме:

  1. На поверхность фундамента укладываете рубероид (два слоя). Он будет предохранять каркас от гниения и воды.
  2. По периметру строения обустраиваете нижнюю обвязку (применяется брус 10х10 см). В углах брусья крепятся шпонками либо методом врубки.
  3. По углам гаража устанавливаете горизонтально балки. Затем такие же изделия монтируете через каждый метр (можно и чаще). Фиксировать балки к полу следует уголками из металла.
  4. Перпендикулярно главным опорам монтируете направляющие (дистанция между ними – около 100 см).
  5. Устанавливаете верхнюю обвязку, а на нее – балки перекрытия.
  6. Обустраиваете стропила для крыши из 4-сантиметровых досок. Шаг стропильной системы берут около 50–100 см. Фиксируются стропила подкосами и затяжками.
  7. На стропильную систему следует уложить Изоспан либо другой гидроизолятор, а сверху сделать обрешетку (обычно выбирают шаг в 50 см между досками толщиной 2 см).

Каркас практически готов. Осталось сделать перекрытия пола. Они монтируются на нижнюю обвязку. Ворота изготавливают из брусков 10х10 см. Их желательно усилить уголками, а также скрепить шпонками. Можно сделать и поперечные стяжки, чтобы обеспечить воротам добавочную жесткость.

Ваш каркасный гараж готов!

  • Михаил Малофеев

Строим деревянный гараж своими руками

Многие владельцы загородного жилья предпочитают строить на своем участке деревянные гаражи, так как данные конструкции не только позволяют хранить автомобиль, надежно защищая его от негативного воздействия окружающей среды, но и выступают идеальным дополнением к архитектурному дизайну дома.

Кроме этого, в такой постройке можно удобно разместить крупногабаритные предметы, различные инструменты и комфортно обустроить место для ремонта автотранспортного средства. Стоит заметить, что процесс установки деревянного строения прост, и его можно выполнить своими руками.

Особенности и преимущества

Гараж из дерева представляет собой многофункциональную конструкцию, каркас которой обшивают брусом или досками. Благодаря современному проектированию в таком гараже можно свободно разместить 2 машины, используя при этом минимальную площадь земли.

В отличие от кирпичной кладки, постройка из профилированного бруса обходится недорого, и отделочные работы можно выполнять с использованием как нового, так и вторичного материала.

Сборка всех деталей гаража осуществляется быстро, не требует специальной подготовки и применения сложной техники.

Установку деревянного гаража также выбирают и в том случае, когда на земельном участке уже имеются деревянные строения, выполненные в одном стиле. Поэтому, чтобы создать в ландшафтном дизайне общий образ и не разрушить гармонию, владельцам загородных домой приходится строить своими руками гараж из дерева. Для того чтобы такая конструкция послужила надежным местом для хранения автомобиля, ее желательно размещать на огражденной или охраняемой территории, это поможет избежать взлома и кражи.

К главным преимуществам деревянного гаража можно отнести довольно большой ряд свойств.

  • Прочность и долговечность.
  • Стильный вид. Такое строение отлично вписывается в дизайн участка.
  • Надежная защита транспорта от перепадов температуры и влаги.
  • Огнеупорность. Современные постройки обрабатывают химическим составом, поэтому они «не боятся» огня и древесных насекомых.
  • Экономичность. Для установки конструкции можно выбирать древесину любых сортов, и не нужно нанимать строителей, что, в свою очередь, значительно экономит бюджет семьи.
  • Простота монтажа. Работы по строительству выполняются быстро, и установка гаража происходит «чисто», по ее завершении не остается мусора, на уборку которого может потратиться много времени.
  • Возможность различной внутренней отделки. Так как владельцы автотранспорта проводят много времени в гараже, его интерьер должен быть уютным. Чтобы придать помещению домашнее тепло, стены внутри постройки можно оригинально задекорировать. Таким образом, получится дополнительная комната, в которой будет приятно отдохнуть после работы.
  • Огромный выбор проектов. В последнее время создается множество построек различного размера, формы и стиля. Огромной популярностью пользуются гаражи 6х4 м, благодаря их компактному размеру можно не только сэкономить на материале, но и рационально использовать землю участка.
  • Экологичность. Дерево является натуральным сырьем, которое наполняет помещение приятным запахом и не выделяет вредных веществ.

Выбор конструкции

Прежде чем заняться строительством деревянного гаража, необходимо определиться с его внешним видом, от которого будет зависеть визуальное восприятие постройки и ее сочетание с другими объектами на участке.

На сегодняшний день различают следующие виды конструкций:

  • каркасная;
  • сборная;
  • сруб.

Самой красивой и дорогой конструкцией считается сруб. Такой гараж отличается высокой эстетикой, его деревянная отделка легко комбинируется с другими материалами. Кроме этого, постройка обладает хорошими показателями прочности, так как устанавливается монолитно, и брусья плотно прилегают между собой. А также конструкция устойчива к механическим повреждениям, ее стены трудно проломить или просверлить, что важно при защите гаража от грабителей. Монтаж сруба не требует много времени и, как правило, выполняется от 3 до 7 дней.

Хорошим вариантом для гаража является и сборная конструкция из бруса. Ее установка осуществляется по особой технологии. Вначале по периметру будущей постройки делают параллелепипед, потом к нему крепят с двух сторон доски. Внешне такой гараж можно обшить сайдингом, а внутри отделать любым материалом.

Что же касается каркасного строения, то оно считается самым продвинутым видом в строительстве. В отличие от сборного гаража при установке параллелепипеда сразу учитывают расположение окон, дверей и ворот. Сборку деталей осуществляют таким образом, что плоскость каркаса внешне напоминает шахматную доску. Кроме этого, все внутренние перекрытия выполняются по ячеистому принципу, что значительно повышает прочность постройки и делает ее теплой.

Фундамент

Обычно при строительстве деревянных объектов применяют ленточный фундамент, не является исключением этого и установка гаража. Такое основание продлевает срок эксплуатации постройки. Если же в отделку конструкции будут входить другие материалы, кроме дерева, то лучше всего выбирать монолитный фундамент. Его можно как залить бетоном, так и уложить с помощью готовых плит.

Единственным недостатком такого основания является плохая теплопроводность, но так как гараж выступает нежилым помещением, то это не составит больших проблем.

До того как приступить к заливке основания, нужно прежде всего нарисовать чертежи, и тщательно подготовить место. Для этого площадку под постройку очищают от мусора, затем делают в почве углубление на 40 см. При этом поверхность важно сделать ровной и гладкой. Ширина углубления должна иметь небольшой запас: 150х150 см со всех сторон. Под фундамент обязательно укладывают подушку из речного песка и щебенки толщиной не более 160 мм. Вначале следует утрамбовать песок, а потом уже равномерно распределить слой щебня.

После того как подушка готова, нужно установить по контуру будущего строения опалубку. Лучше всего ее изготовить из вертикальных брусков, оставляя между ними зазор с каждой стороны в 20 см. Кроме этого, необходимо обратить внимание на высоту опалубки, нельзя, чтобы она над уровнем почвы слишком возвышалась, оптимальным показателем для ее высоты считается 200 см. Так как каркасом и основанием фундамента послужит армирующая сетка, ее заранее подготавливают, и формируют ячейки размером 100х100 мм. Под прутья арматуры нужно подложить кирпич и залить бетон таким образом, чтобы он покрыл только ее половину.

Последующие этапы строительства можно выполнять после полного высыхания фундамента. На это обычно уходит несколько дней.

Каркас и крыша

Чаще всего для установки деревянных гаражей выбирают одноместный тип крыши, так как она не представляет огромной нагрузки на каркас и не требует дополнительного усиления. Если же помещение планируется использовать под два автомобиля, то желательно под ее основу использовать специальные профили, покрытые антикоррозийными смесями. Что же касается каркаса гаража, то перед тем, как его построить, нужно не только выбрать технологию и место сборки, но и учесть соседство с коммуникациями, климатические условия и уровень грунтовых вод. Важно также определиться с зоной въезда и типом ворот.

Как правило, деревянный гараж возводят из клееного или оцилиндрованного бруса. Для работы рекомендуется приобретать рейки и доски с влажностью не более 18%. При этом для нижней обвязки применяют брус размером 100×50 мм, для продольных элементов 50×50 мм, а для перекрытий и стропил 100×100 мм. Монтаж каркаса требует временной фиксации стоек, это позволяет повысить жесткость крепления. Поэтому стойки соединяют при помощи металлических углов и саморезов.

Возведение

Установка каркасной конструкции начинается с нижней обвязки, которую выполняют по всему периметру гаража, используя брусья. Поверхность дерева обязательно покрывают мастикой и антисептиками. Кроме этого, под нижнюю обвязку укладывают рубероид. По углам каркаса размещают угловые стойки и крепят их к обвязке с помощью металлических укосов.

Таким образом, конструкция становится прочной и выдерживает нагрузку после обшивки.

После того как угловые стойки выставлены, осуществляют верхнюю обвязку. При этом нужно следить за тем, чтобы опоры имели четко вертикальное положение, для этого рекомендуется использовать уровень. Затем каркас укрепляют дополнительными рёбрами. Доски сечением 50×100 мм помещают между нижней и верхней обвязкой и фиксируют. Ребра можно крепить как на стальные уголки, так и с помощью полной или неполной вырубки брусьев. Расстояние между рёбрами рассчитывается в зависимости от ширины отделочных плит, которые будут выполнять роль стен гаража.

Обшивка

Облицовка конструкции может быть сделана только в том случае, когда решен вопрос с теплоизоляцией. Если же в помещении гаража не планируется обустройство мастерской, то его стены можно не утеплять. В данной ситуации достаточно заполнить пустоты и швы монтажной пеной и прибить доски, оставляя участки под окна и ворота.

Что же касается внутренней обшивки строения, то вначале обязательно укладывают листы паро- и теплоизоляции, затем осуществляют декоративную отделку из досок или любого строительного материала. Красиво смотрятся внутри гаража стены, обшитые вагонкой или гипсокартоном.

Устройство кровли

Обычно крышу деревянного гаража делают угловой формы, так как это обеспечивает хороший сток осадков. Кроме этого, можно применять и другие варианты конструкции, выбор которых зависит от длины и ширины постройки. Поэтому еще на этапе сборки каркаса, следует тщательно продумать вид будущей кровли и нарисовать чертеж ее модели. Гаражи небольшого размера накрывают треугольной крышей и слегка приподнимают внизу затяжки. Если строение большое, то для кровли лучше всего применять ригели или вертикальные упоры.

Изготовленную форму монтируют на верхнюю обвязку, делая шаг через каждых два метра. Фиксацию, как правило, осуществляют с помощью специальных уголков, балки крыши крепятся изнутри гаража к стропилам. Поверх заготовок накладывают слой гидроизоляции и выполняют обрешетку, на которую в дальнейшем будет уложено само покрытие. Аналогичную процедуру выполняют и для односкатной крыши, но ее стропильные системы могут быть разными.

Стоит заметить, что односкатная кровля намного хуже в эксплуатации, так как создает неравномерные нагрузки на каркас, поэтому ее устанавливать нежелательно.

Ворота: варианты

Немаловажным вопросом при строительстве гаража считается и выбор ворот. Тип их конструкции определяется еще при составлении проекта и вписывается в чертежи. На сегодняшний день широко используются несколько вариантов ворот.

  • Распашные. Это самый популярный вид конструкции, который характеризуется своей простотой и удобством. Такие ворота состоят из двух полотен, их строительство обходится дешево и не требует особых знаний установки, поэтому гаражные створки легко сделать своими руками и обшить деревом или профилированными листами.
  • Поворотно-подъемные. Данный тип ворот обеспечен шарнирным механизмом, благодаря которому полотно при открывании поднимается. Конструкция не занимает много места, практична и удобна в эксплуатации.
  • Секционные. В таких воротах полотно изготавливают из нескольких секций. Во время их открывания детали конструкции преломляются и приподнимаются вертикально к потолку за счет работы системы профилей и пружинных механизмов. Они хорошо экономят пространство гаража и обеспечивают помещению отличную герметичность.
  • Роллетные. Внешне напоминают рольставни. Пластины ворот легко складываются в короб под потолком, поэтому считаются самым современным и практичным типом конструкции.

Все вышеперечисленные варианты ворот хорошо подходят для деревянных гаражей, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Так, распашные конструкции стоят недорого и быстро собираются, но они во многом уступают откатным воротам.

Если же выбирать изделия с подъемными механизмами, то придется дополнительно потратить средства на их комплектацию и монтаж, так как сборка сложная.

При самостоятельном изготовлении ворот важно учесть определенные требования.

  • Конструкция должна быть не только легкой, но и обеспечивать удобный въезд/выезд автотранспорта. Поэтому следует правильно рассчитывать размеров в соответствии с габаритами машины. Как правило, расстояние от стойки ворот до бока автомобиля не должно быть менее 30 см. Что же касается высоты, то ее оптимальным размером считается 2 метра.
  • Чтобы повысить защиту ворот, рекомендуется делать их обшивку стальными листами толщиной 5 мм. Кроме этого, дополнительно их укрепить можно с помощью внешних колодок и накладных запоров.
  • Для внешней отделки конструкции подойдет любой строительный материал начиная от досок и заканчивая профилированными панелями.

О том, как построить гараж самостоятельно, смотрите в следующем видео.

Строительство гаража из бревна в Москве

Натуральные материалы набирают популярность, это касается и строительства гаража. Находится в деревянном гараже намного приятнее, брус надолго задерживает тепло, что позволяет быть в помещении даже холодной зимой. Большинство не хотят тратить время на установку ворот, возведение основной конструкции и множества других процессов. Если вы отнесетесь к таким людям, можете заказать строительство гаража из бревна в Москве у наших специалистов.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре

Преимущества гаражей из бревна

Россия страна, которая гордится своим огромным количеством лесов. Благодаря этому бревно является одним из самых выгодных строительным материалом. Среди его преимуществ стоит выделить:

  • деревянный гараж может обойтись без мощного фундамента;
  • механические повреждения можно мгновенно устранить;
  • используйте любую облицовку, он всегда будет выглядеть красиво;
  • коррозия таким здания не грозит, избежать появления гребка можно за счет пропитки антисептиком.

Стены в гаражах крепкие, способные переносить любые погодные условия. Самое сложное при постройке правильно подготовить исходный материал. Сейчас огромную популярность имеют типовые проекты гаражей из оцилиндрованного бревна. С ними процесс строительства напоминает конструктор без дополнительных сложностей.

Этапы строительства гаража из бревна

Ничего сложного в постройке таких гаражей нет. Главное систематично подходить к строительству, следуя этап за этапом:

  • Сначала идет основная сборка, после чего собираются стены и крыша.
  • Важным этапом является фундамент, его некачественное возведение приводит к проблемам. Использовать лучше ленточный фундамент.
  • Стенки покрываются материалом по вашему усмотрению.
  • Далее идет кровля, на этом этапе важен каждый шаг.

При строительстве нет никаких особых трудностей. Необходимы базовые знания, время и внимание к каждому этапу. Если не хотите тратить свое время, закажите у специалистов строительство гаража из бревна под ключ.

Когда бревно становится единственным материалом для строительства?

Распространены случаи, когда гараж должен строиться только из дерева. Если на участке уже расположены деревянные здания, не стоит отходить от общего стиля. Бревно идеальный материал для гаражей, когда нет денег на возведение мощного фундамента. Можно воспользоваться услугами наших специалистов и построить бревенчатый гараж в Московской области за максимально сжатые сроки. Это идеальный вариант, когда у вас нет времени на строительство своими руками.

Популярные проекты гаражей

0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB 0 RUB

Типовые проекты гаражей

Типовые проекты навесов

Оплата за результат

Работаем с оплатой за результат. Платите за результат выполненых работ. Вы ни чем не рискуете: поэтапная оплата.

Бесплатный выезд сметчика

Закажите бесплатный выезд замерщика и составление сметы.

Сотрудничаем с банками

Нет сейчас денег? — Поможем получить кредит на ремонтно-строительные услуги. Наша компания сотрудничает с банками, которые дают кредит под услуги.

Цены на строительство гаражей в Московской области

Строительство гаража

  • Гараж из кирпича — от 16 000 руб/м2
  • Пено- Газо- бетоннный гараж — от 11 000 руб/м2
  • Каркасный гараж — от 8000 руб/м2
  • Гараж из профилированного бруса — от 12 000 руб/м2
  • Гараж из клееного бруса — от 16 000 руб/м2
  • Гараж из оцилиндрованного бревна — от 13 000 руб/м2
  • Гараж из Ж/б плит — от 24 000 руб/м2
  • Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) — от 5 500 руб/м2

Строительство навеса

  • Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах — от 3300 руб/м2
  • Консольный навес для автомобиля — от 4700 руб/м2
  • Кованый навес для автомобиля — от 5100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из профнастила — от 4000 руб/м2
  • Навес для автомобиля из металлочерепицы — от 4100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из дерева — Индивидуально

Кровельные работы

Стропильная система от 300,00 руб. м2
Обрешетка от 150,00 руб. м2
Зашивка фронтонов обрезной доской от 150,00 руб. м2
Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д. от 300,00 руб. м2
Укладка подкровельной гидроветроизоляции от 100,00 руб. м2
Укладка рубероида от 100,00 руб. м2
Укладка Ондулина от 250,00 руб. м2
Укладка металлочерепицы от 300,00 руб. м2
Укладка гибкой черепицы от 400,00 руб. м2
Укладка ОСБ — фанеры от 200,00 руб. м2
Утепление скатов кровли от 150,00 руб. м2
Монтаж водосточной системы от 250,00 руб. п.м.

Цены на фундамент для гаража

  • Ленточный фундамент (высота 60см — толщина 30см) — от 3000 руб/м.п
  • Ленточный фундамент (высота 80см — толщина 40см) — от 4350 руб/м.п
  • Монолитная плита (высота 20см) — от 3500 руб/м2
  • Монолитная плита (высота 30см) — от 4360 руб/м2

Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием

  • толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м — 3 000 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м — 3 200 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 3м — 3 300 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м — 3 100 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м — 3 400 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 3м — 3 500 руб.

Электромонтажные работы

Сборка, установка и монтаж электрощитов Ед. изм. Стоимость
Установка наружного электрического щита шт. от 800 руб.
Установка скрытого электрического щита шт. от 1500 руб.
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергии шт. от 2000 руб.
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергии шт. от 2500 руб.
Монтаж и расключение распаячных коробок 3 Ед. изм. Стоимость
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) шт. 350 руб.
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) шт. 400/450/500 руб.
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартон шт. 350 руб.
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне шт. 500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) шт. 450 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) шт. 500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартон шт. 450руб.
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне шт. 600/650/700 руб.
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2 Ед. изм. Стоимость
Открыто непосредственно по стене с помощью скоб м/п. 50 руб.
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево) м/п. 100 руб.
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) м/п. 150/150/150 руб.
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево) м/п. 100 руб.
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) м/п. 200/200/200 руб.
Скрыто в пенобетоне м/п. 300 руб.
Скрыто в кирпиче м/п. 350 руб.
Скрыто в бетоне м/п. 400 руб.
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1 Ед. изм. Стоимость
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево) шт. 200 руб.
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) шт. 250/250/250 руб.
Электропроводка под гпсокартон шт. 250 руб.
Скрытая электропроводка в пенобетоне шт. 300 руб.
Скрытая электропроводка в кирпиче шт. 350 руб.
Скрытая электропроводка в бетоне шт. 400 руб.

Отделочные работы

  • Установка комплекта электрики внутри гаража — от 10 000 руб.
  • Изготовление гаражных бетонных полов — от 25 000 руб.
  • Замена. Изготовление деревянных полов — от 20 000 руб.
  • Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой — 800 руб. за м2
  • Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской — от 30 000 руб.
  • Комплект подъемно-секционных ворот + установка — от 45 000 руб.
  • Косметический ремонт внутри гаража — от 1500 руб. за м2

Наши работы по постройке и ремонту гаражей (нажмите для просмотра)

Наша компания работает с 2009 года

Василенко С.О., Генеральный директор: «Входя на рынок строительных компаний в далеком 2009 году, мы не были уверены в успехе. Сейчас же, благодаря нашим постоянным клиентам и их положительным отзывам, мы можем с уверенностью сказать – мы победили! Мы стали своими в кругу акул бизнеса и делаем свою работу хорошо, качественно и быстро.»

Консультация

8-499-490-5288

Для писем

Рабочее время

Ежедневно 10:00 — 20:00

Основное меню

  • Главная
  • Проекты гаражей
  • Услуги
  • Портфолио
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты

Контакты

Город: Москва

Адрес: Бульвар Дмитрия Донского, 9с2

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *